Люди, далекие от полиграфии, не всегда могут правильно подобрать термин для своего запроса. И это совершенно нормально. Даже мы сами, полиграфисты с большим стажем, не всегда точны в высказываниях. Но надо исправляться, для этого и существует наш полиграфический ликбез.
Сегодня мы поговорим о понятии «шубер» (или «обичайка»). Эти названия определенной печатной продукции известны не всем. Заказчики чаще всего говорят: «нам необходимо персонализировать покупное изделие» или «нанести логотип на готовую коробку» и т.п. На самом деле им требуется напечатать шуберы.
Шубер (обичайка) представляет собой фирменную картонную упаковку, при помощи которой брендируют различную продукцию и персонализируют подарки. Можно сказать, что это бумажный чехол, который надевается на товар.
При помощи шубера коробка без нанесения закрывается с четырех плоскостей (со всех четырех сторон может быть нанесена информация), две плоскости остаются открытыми.
Несомненно, это один из самых экономичных, быстрых и доступных способов сделать продукт индивидуальным для продажи, рекламной акции, розыгрыша подарков или другого случая, когда требуется особая упаковка.
Чтобы «костюмчик сидел» (упаковка получилось идеальной) мы выпустим два пробных экземпляра.
Нужно забрендировать продукцию простым и доступным способом? Приходите к нам в типографию на Павелецкой, менеджеры оперативно сориентируют вас по стоимости заказа и срокам изготовления, а производство сделает продукт на высшем уровне.