м. ПавелецкаяЛетниковская ул. 10с4, МДЦ «Святогор»офис: пн-пт 10:00-19:00, производство пн-вс 10:00-20:00.
Заказ(ов) на сумму 0

7 нескучных календарей: чем заменить надоевшие пейзажи

Корпоративные календари: создаем оригинальный дизайн (7 трендов)

В последний месяц лета мы всегда думаем о вечном и прекрасном – о календарях. С сентября типографии вступают в «календарный» сезон: получают заказы на печать корпоративных календарей. Сезон этот длится примерно до февраля (да-да, последние заказы на производство квартальников прилетают и после Нового года), поэтому самое время подготовиться и вдохновиться: поговорить о трендах в дизайне календарей.

Пусть этот текст поможет вам создать свой оригинальный корпоративный календарь и побыстрее сделать заказ (чем ближе к Новому Году, тем дороже и медленнее работают типографии).

Яркая графика. Темные и светлые фоны вы уже, наверняка, использовали. Корпоративные цвета тоже. Давайте добавим красок. Яркие орнаменты, сочные цвета, красочные элементы – это в тренде и воодушевляет.

 

Винтаж или ретро. Использовать винтажные и ретро-темы сейчас модно везде: в одежде, дизайне интерьеров и упаковке различной продукции. Для календарей тоже актуально. Выбирайте винтажные фото для шапки и иллюстраций, а также подходящие материалы для производства (крафт, бумаги натурального белого цвета, тиснение). Календарь получится стильным и обязательно запомнится. Еще вариации на тему – рисунки типа «от руки» или стилизация календаря под моду определенных годов (70-е, 80-е и т.п.).

Градиенты. Переходящие цвета, оттенки одного цвета разной интенсивности – выглядит современно, оживляет даже простой дизайн. Это решение используют редко, поэтому оно вызывает интерес и бросается в глаза.

Коллажи. В тренде коллажи типа «пэчворк», как будто ваш календарь сшили руками из вырезок разных газет и журналов. Интересное творческое решение. Много ли таких календарей видели вы? Думаем, нет.

Тонирование в один цвет. Выглядит так, как будто вы использовали модный фильтр для фотографий. В эпоху Instagram — актуальное решение. При этом сложной и долгой работы дизайнера концепт не требует.

Сторителлинг. Здесь скорее про содержание, чем про дизайн. Каждая страница календаря становится продолжением единой истории, которую вы рассказываете своим клиентам (партнерам). Это может быть история о вашей компании, создании какого-то продукта или корпоративном забавном персонаже. Вовлекательно!  

Минимализм. Прием, который работаем всегда. Минималистичный дизайн – переходящий тренд из года в год (из века в век).Совсем нет идей? Используйте их отсутствие – сделайте календарь максимально простым.

Заказать производство календарей 2022

 

Как до нас добраться:
г. Москва, Летниковская ул. 10 стр. 4, МДЦ «Святогор»