Требования к макетам календарей

Макет — файл, являющийся утвержденным дизайнерским решением, законченным в обработке и подготовленным к печати, не требующий каких-либо дальнейших изменений.

После утверждения макета в печать, претензии по содержимому макета (наличие графических элементов, орфографические ошибки и др.) не принимаются! Поэтому внимательно проверяйте ваш макет, перед  отправкой в печать.

Печать (производство) календарей – самый популярный запрос перед новогодними праздниками. Однако получаем мы заказы на календари чаще всего буквально в канун Нового года, а не заранее. Поэтому загруз производства получается достаточно плотный и время расписано очень строго. Чтобы мы смогли вовремя выполнить ваш заказ, желательно прислать нам правильно подготовленный к печати макет календаря.

  • Дообрезной формат любого календаря должен быть больше предполагаемого послеобрезного формата не менее, чем на 2 мм с каждой стороны. Например, дообрезной формат 76х106мм послеобрезной (итоговый) – 70х100 мм.
  • Изображения должны выступать за обрезной край календаря также не менее, чем на 2 мм. Т.е. отступы не должны быть белыми полями, а должны быть продолжением изображения на календаре. Иначе при резке белые полосы останутся по краям.
  • Значимые элементы не должны располагаться к послеобрезному краю ближе, чем на 4мм (отступ внутрь от линии реза до текста и элементов изображения). Т.е. суммарно от значимых элементов (текста, логотипа, изображения, которое не должно обрезаться) до края календаря в дообрезном формате должно быть не менее 6 мм
  • Размер подложки квартального календаря: 297х50 мм (для календаря Мини), 340х60 мм (для календаря Миди), 380х70 мм (для календаря Макси).
  • В случае макетирования рекламных полей для квартальных календарей с заливкой в край, верхний вылет должен составлять не меньше 20 мм.
  • При печати настенных календарей необходимо также помнить о пружине, которая занимает не менее 10 мм поля, и располагать значимые элементы соответсвенно.
  • Также необходимо помнить о ригеле, на который будет вешаться календарь, и отодвигать значимые элементы от места его предполагаемого расположения.
  • Весь текст, располагаемые на календаре, должен быть переведен в кривые. Если требуется изменение текста – необходимо приложить к заказу используемые шрифты.
  • Логотипы также должны быть в векторе.
  • Рекомендуемое разрешение всех  изображений —  300 dpi.
  • В работу принимаются файлы с макетами в формате *pdf. Если нет такойвозможности, то в *.tif, *.psd 300 dpi, *.ai, *.eps.
  • Цветовые модели:  CMYK или Pantone с указанием номера (в цифровой печати - только CMYK, в шелкографической - только Pantone).
  • Линии не должны быть тоньше 0.3 пункта. Для тиснения объекты не должны быть тоньше 0.6 мм. 

Напоминаем:

  • За любые ошибки в присланном макете ответственность несет Заказчик.
  • За увеличение сроков производства тиража при несоответствии макета техническим требованиям ответственность несет Заказчик.
  • Любая доработка макета считается отдельной услугой и оплачивается дополнительно.      

Технические особенности

Формат до обрезки
Линия безопасности

Формат до обрезки(дообрезной формат)-
это размер полиграфической продукции, с учетом полей обреза после печати

Размер этого поля для всей полиграфии соответствует +3 мм с каждой стороны, или +6 мм по ширине и по высоте.

Например:
лист A4 = 210x297 мм + поле среза = 216x303 мм.

ВАЖНО!
Исключением являются визитные карточки - поле под обрез составляет 2 мм с каждой стороны или 4 по ширине и по высоте. Итоговый формат 94x54.
У конвертов отсутствует поле среза.

Линия безопасности(зона безопасности)-
показывает границы зоны, в которой безопасно располагать необходимую вам информацию и графические элементы. Безопасно означает, что располагая данные объекты в этой зоне, они не попадут в обрез и будут на достаточном расстоянии от края до края.

Рассчитывается от реального размера -
минус 3 мм с каждой стороны, или 6мм по ширине и высоте.

Например:
визитка = 90x50 мм - 3 мм с каждой стороны = 84x44 мм.

ВАЖНО!
Заметьте, что зона безопасности не показывает реальный размер готового товара, как и формат до обрезки.Фоновым изображением необходимо покрывать всю область, включая зону реза.

Визитки

Визитки

Открытки

Открытки

Конверты

Конверты

Бланки

Бланки

Дипломы

Дипломы

Блокноты

Блокноты

Календари карманные

Календари карманные

Листовки

Листовки

Флаеры

Флаеры

Буклеты

Буклеты

Плакаты

Плакаты

Кубарики

Кубарики