м. ТульскаяНоводаниловский проезд, д. 4офис: пн-пт 10:00-19:00, пр-во пн-вс 10:00-20:00
Заказ(ов) на сумму 0

Печать визиток: главные тренды (часть 2). Самые спорные тенденции

Плас-сайз
На смену привычному размеру – 50х90 – приходят новые стандарты красоты. Заказчики решаются заказать визитки 55х90. Но добавить еще пару сантиметров к «формам» визитки мало кто решается, потому что иначе она (упс!) рискует не влезть в визитницу.
 
печать визиток
 
Прогрессивная вертикаль
Горизонтальные линии – это скучно, решают модники, и принимают решение заказать визитки с вертикальным расположением текста. Нестандартно, креативно, смело.
вертикальные визитки
 
Двухсторонние визитки на двух языках
Вот это прям бои не на жизнь, а на смерть. Консерваторы кричат, что печать двусторонних визиток с информацией на разных языках (сторона- англ., сторона – русск.) – дурной тон. Якобы, это экономия на собственном имидже. Заказчики потолерантнее считают, что вполне себе тон ничего, и продолжают печатать визитки с двух сторон с информацией на двух языках. Удобно же.
В одном все солидарны: двусторонняя печать визиток на одном языке никому ничего плохого не сделала. Такие визитки точно печатайте себе спокойно «назло врагам, на радость маме».
 
визитка на разных языках
 
Just a brick in the wall
Визитки компании как правило строги, лаконичны, выдержаны в жестких рамках корпоративного стиля. С брендбуком под подушкой создают их испуганные дизайнеры, нервно подгоняя каждый сантиметр согласно догме. Визитка сотрудника в прогрессивной компании (особенно, если эта компания имеет креативную направленность) в последнее время обрела новое лицо. Она может отличаться от визиток «альма-матер» и местами быть будто бы и вовсе другого «генотипа». В ход идет безграничная фантазия сотрудника, творческой личности, индивидуальности и любителя, например, крафт-бумаги и пуделей. Уже можно (кому на работе разрешают :)).
 
смешные визитки
 
«Нам вот этого вот всего побольше …и сверху бантик из фольги!» (эклектичные визитки)
Сочетание разных дизайнерских элементов, «изюминок» и «вишенок» в стиле, завершающий штрихов и прочего «тиснения золотом по бумаге стардрим серебро с конгревом и шелкографией», как и яркая, броская, разноцветная одежда, пользуется популярностью в основном в российских компаниях. Необычно, дорого, богато. В принципе, если хочется – можно. Клиент всегда прав и крут. Но мы настоятельно рекомендуем вам такие визитки распространять среди «своих», для контактов с европейскими партнерами больше подойдут визитки попроще. Иначе они не поверят своим глазам и когнитивно «задиссонируют» всеми фибрами своей минималистичной души. А вам бы этого, наверняка, не хотелось, вам с ними еще работать.
 
сложные визитки
Осталось только добавить, что какой бы дизайн визиток вы не решили заказать, мы, типография на Тульской, на вашей стороне :) Клиент всегда прав. Заказать печать визиток у нас - правильное решение.
 
 
Как до нас добраться:
Метро «Тульская»,Новоданиловский проезд, дом 4
Здание «Академии Экономики и Права»
Рейтинг@Mail.ru
coolwebcom.ru