м. ТульскаяНоводаниловский проезд, д. 4офис: пн-пт 10:00-19:00, пр-во пн-вс 10:00-20:00
Заказ(ов) на сумму 0

Пять основных ошибок в подготовке печатных презентаций

Печать презентаций с брошюровкой на пружину или креплением на скрепку - популярный запрос у нас в типографии. Но презентация, отпечатанная даже в очень хорошем качестве, на хорошей бумаге, с красивой обложкой, не будет работать, если как следует не продумать ее содержание и дизайн.

1. Слишком много информации

Желание уместить много фактов в небольшой формат вполне объяснимо. Продавец хочет максимально раскрыть преимущества продукта, но количество листов презентации ограничивается его здравым смыслом - клиент не будет листать трехтомник. Однако на выходе такие перегруженные презентации приводят к обратному эффекту - клиент просто не в состоянии охватить столько текста и в итоге практически не улавливает сути. Презентация превращается для него в "белый шум" и совершенно не помогает сложить представление о предлагаемых продуктах и услугах. И даже тот факт, что в данном случае поставщик якобы выглядит экспертом, не спасает положения. Если клиент не понял, он, как правило, и не купил.

Это касается не только текста, но и иллюстраций. Запомните формулу внимания - 7(+/-2), ровно столько объектов одновременно способен объять человеческий мозг. Поэтому у презентации должна быть четкая структура с четко выделенным основными мыслями/идеями/преимуществами.

2. Поиграли со шрифтами

Возможности дизайна в современных программах мало, чем ограничены. Это радует. Есть невероятное количество различных витиеватых шрифтов, ярких цветов, интересных шаблонов и фильтров. Это рождает во многих из нас непреодолимое желание поделиться восторгом от наблюдаемой красоты со всеми, в том числе - с клиентами. В конце концов, что называется "не за белую бумагу платим" и красота требует жертв. В данном случае жертвами становятся сначала ваши клиенты, а как следствие - ваши продажи. А уж если эта красота еще и меняет свои вариации от странице к странице - у бедного клиента может случиться кислородное голодание головного мозга.

Все  элементы презентации должны быть приведены к общему стилю. Максимум два варианта шрифта. Три цвета. Иллюстрации единого оформления и размера. Меньше декоративных деталей и различных фильтров. Ваша задача - показать товар, а не возможности вашего дизайнера в оформлении.

3. Не определились, что презентуем

Тут как с информацией. Чем меньше продуктов, идей и целей объединено в одну презентацию, тем лучше. Конечно, бывают исключения в зависимости от сферы бизнеса, но в основном это так. Изложение должно быть последовательным, подкрепленным конкретикой (факты, цифры) и наглядным (иллюстрации, графики). Но, как уже говорилось ранее, важно, чтобы всего этого не было слишком много. Иначе ваше время и время печатников в типографии потрачено зря).  Подбирая картинки, не забывайте задаваться вопросом "Для чего это здесь? Что я этим хочу сказать?".

4. Слишком щедрая пунктуация

Это, конечно, не серьезная проблема, но все же полезно иметь ввиду:

  • В конце заголовка точка не ставится.
  • В конце предложения ставится только один пробел.
  • Кавычки в тексте должны быть одинаковыми.
  • Перед и после открывающей скобки или кавычки пробел не ставится.
  • Во всей презентации в словах с ё должно быть ё или е.
  • Во всей презентации в списках должны быть одинаковые маркеры.
  • Во всей презентации в списках после каждого пункта должны стоять одинаковые знаки препинания.

5. Изображения "и так сойдет"

Размытые, искаженные в пропорциях, разные стилистически изображения очень портят впечатление от презентации. Также не слишком вызывает доверие обилие "стоковых" картинок. Еще стоит обращать внимание на расположение изображений - они не должны быть слишком близко к краю, забиты в угол, "впиваться" в текст и т.п.

О некоторых моментах - плохом качестве изображений, слишком близком расположении к краю - мы предупреждаем, так как это серьзно сказывается на качестве печатной продукции. В остальных случаях - на усмотрение заказчика, но мы рекомендуем быть внимательными к этим аспектам.

Читайте также: Как напечатать презентацию в типографии? Pre-press документов PowerPoin и Печать брошюр и буклетов дешево

Как до нас добраться:
Метро «Тульская»,Новоданиловский проезд, дом 4
Здание «Академии Экономики и Права»
Рейтинг@Mail.ru