Вы, наверняка, замечали, что внушительная часть рекламных листовок раньше печаталась на глянцевой мелованной бумаге. До сих пор к нам периодически поступают запросы от новых клиентов на печать листовок именно на глянце. Но глянцевой бумаги у нас в типографии нет.
Да, мы просто не используем глянец, так как считаем, что: 1) качество печати на матовой бумаге совершеннее для цифровой печати (тонер ложится лучше); 2) глянцевая бумага визуально «дешевит» рекламные материалы; 3) глянцевая бумага бликует, что осложняет чтение информации на листовке.
Глянец уже не в тренде! «Вы просто поверьте, а поймете потом» (с).
Попробуем объяснить подробнее.
Печать на матовой и глянцевой бумаге это не одно и тоже. Глянцевая бумага – это бумага с дополнительным маслянистым покрытием. Как показывает наш опыт и выбор наших постоянных заказчиков, тонер все-таки лучше ложиться на матовую бумагу. Цвета насыщеннее и линии четче. Ведь неспроста для рекламных материалов премиум-класса используется именно матовая бумага.
Мы, конечно, не можем настаивать на том, чтобы клиент выбрал именно матовую бумагу для печати своей продукции. Но настоятельно рекомендуем ему сделать такой выбор. Даже можем провести пробу печати, если клиент сомневается. Ну, а дальше, конечно на усмотрение клиента.
При этом наши цены на, казалось бы, более дорогую печать листовок на матовой бумаге, не превышают средних цен по рынку на печать на глянце. То есть мы не пытаемся «удорожить» заказ, предлагая вам печать на матовой мелованной бумаге. Мы просто хотим дать вам хороший результат, чтобы вы пришли к нам снова.
Кстати листовки, буклеты и прочую раздатку, мы печатаем не только и не столько на мелованной бумаге, сколько на бумаге Color Copy. Попробовав ту и другую бумагу, клиенты, которые хотят получить действительно яркое, насыщенное изображение, чаще всего останавливают выбор именно на этой бумаге. Печать листовок на Color Copy несколько дороже, чем на меловки, но позволяет добиться превосходного качества.
Читайте также: Как под копирку: Печать визиток и листовок на кальке и Три причины напечатать фирменные бланки