Рекламный плакат в России XX века
В конце XIX - начале XX вв. в России начинается экономический и промышленный подъем, в связи с чем активно начинает развиваться рекламный печатный плакат. В то время при журналах и газетах уже работали рекламные агентства, а в 20-х годах эти рекламные агентства начали расти. Появились достаточно крупные рекламно-производственные компании (правда, в основном государственные): "Мосторгреклама", "Связь", "Рекламтранс" и "Промреклама". Но это все история в словах, в нее мы углубляться не будем, в картинках она для нас гораздо увлекательнее. Итак...
В 1929-1930 гг. в Советском Союзе шла антиалкогольная компания. На эту тему было выпущено большое количество социальных плакатов- "пьянство на работе".

Вместе с антиалкогольной кампанией шла и антиникотиновая.
Наряду с социальной, появляется и коммерческая печатная реклама. В первую очередь, это конечно реклама продуктов питания (а также, по иронии, табака и вино-водочной продукйии).
Не обошлось и без рекламы обуви (прекрасная альтернатива "лабутенам").
И головных уборов...
А также предметов роскоши...
Но и о культуре тоже надо было подумать.
В целом, согласитесь, довольно живинько. Все-таки у итории всегда есть, чему поучиться!