Пять оригинальных идей визиток, которые можно съесть

«Путь к сердцу клиента лежит через желудок» – этой простой истиной пользуются многие рекламщики, раздавая клиентам брендированные шоколадки, леденцы и пряники.
Гастрономическое удовольствие бесспорно повышает настроение, а вместе с настроением растет и лояльность к бренду – так рассуждают сторонники вкусового маркетинга, и рассуждения их не лишены логики. Но презентовать себя так, чтоб и хлеба, и зрелищ «в одном флаконе» - искусство отдельное. 
оригинальные визитки 
А между тем, компании–производители съестного явили миру свое «ноу-хау»: съедобные визитные карточки. Казалось бы, вот оно – полное попадание: удивление и удовольствие как формула клиентской любви. Практически Киндер Сюрприз (ведь клиенты - те же дети). 
 
съедобные визитки 
 
Правда, у этой затеи есть одно «но», вместе с лакомым кусочком исчезает и контактная информация «дарителя». В этом смысле старые, добрые бумажные визитки оказываются куда практичнее. Так что, мы считаем, даже таким креативным и находчивым компаниям без печати визитных карточек в  типографии все же не обойтись. Хотя, что уж там, идея с визитками-вкусняшками все-таки отличная. 
 
oreh2