Шелфтокер — рекламный POS-материал, визуальный элемент мерчандайзинга, рекламная табличка. Чаще всего шелфтокеры используют для оформления прилавков и полок. При этом ценники тоже можно отнести к шелфтокерам, но мы говорим о втором виде шелфтокеров – шелфстрипах. Они представляют собой яркие бумажные полоски или уголки, которые закрепляют на торце полки с товаром. Как правило, на них пишут название товара, размещают логотип бренда или же располагают информацию об акции на какой-либо товар.

Шелфтокеры могут быть вертикальными и горизонтальными. Способов крепления изделия множество: двухсторонний скотч, закрепление специальным замком, подвешивание на крючок, просто установка на полке.
Изготовление шелфтокеров
Конечно, шелфтокер может быть изготовлен не только из плотной бумаги, но и из пластика, металла и т.п. Однако печать шелфтокеров на бумаге – наиболее экономичный и быстрый сопособ их производства. Чтобы удлинить срок службы бумажных шелфтокеров, их ламинируют плотной пленкой, тогда они по своему качеству практически не уступают пластиковым. А уж если требуется провести кратковременную акцию, изготовление бумажных шелфтокеров будет точно оптимальным решением.