г. Москва, Летниковская ул. 10 стр. 4
Оплата и доставка
Вопросы и ответы
Контакты
Профиль
Вход
Регистрация
Мой аккаунт
Заказы
Дизайны
Скидки
выход
Быстрый заказ
+7 495 974-70-74
Перезвоните мне
info@dynamicprint.ru
Корзина
Заказы
Профиль
выход
Вход
Регистрация
Полиграфия
Выгодно
Этикетки на любую продукцию
Бейджи
Бирки и ярлыки
Бланки
Блокноты
Брошюры и каталоги
Буклеты и лифлеты
Визитки
Грамоты и сертификаты
Календари
Коробки картонные
Листовки, флаеры
Наклейки, стикеры
Открытки, пригласительные
Вся продукция...
Требования к макетам
Общие требования к файлам
Требования к макетам брошюр
Требования к макетам визиток
Требования к макетам для резки на плоттере
Тиснение
Требования к макетам календарей
Требования к макетам наклеек
Требования к макетам презентаций
Форматы продукции
Каталог материалов
Оплата и доставка
Портфолио
Контакты
г. Москва, Летниковская ул. 10 стр. 4
+7 495 974-70-74
Оплата и доставка
Вопросы и ответы
Полная версия сайта
17 уловок для эффективной рекламной листовки
Разместите на листовке какую-нибудь
скидку
или эксклюзивное предложение, которое сразу будет бросаться в глаза – самый крупный шрифт из всего текста. Это ваша основная приманка.
Продумайте это предложение таким образом, чтобы листовка имела самостоятельную ценность. Т.е. объявите дополнительную скидку при ее предъявлении – тогда ее захотят оставить.
Используйте в тексте
цифры
– скидки, даты, цена.
Изъясняйтесь
краткими предложениями
. Идеально, чтобы каждое предложение состояло не более, чем из шести слов.
Используйте
яркие цвета
, но не забывайте про разумный баланс. Листовки не должны раздражать. Кроме того, текст на листовке должен легко читаться, а общая концепция дизайна листовки должна более или менее соответствовать фирменному стилю вашей компании.
Можно стилизовать дизайн листовки
под продукт
, который вы рекламируете или что-то с ним связанное.
Место распространения листовок (если вы не онлайн-сервис) должно быть
близко к месту вашего расположения
.
Для различных целевых аудиторий лучше заказать
разные листовки
.
Используйте
слова-стоперы
: «Внимание!», «Срочно!», «Выгодно!» и т.п.
Избегайте отрицаний: «не дорого», «не будет проблем» и т.п.
Утверждайте:
«С нами выгодно и удобно!»
Используйте восклицательные
знаки
и звездочки ***.
Поиграйте со словами и ассоциациями – используйте
юмор
. Но тут важно не перегнуть палку, слишком вычурный юмор может оттолкнуть, как говорится «У клоунов не покупают».
Печатайте
двухсторонние листовки
, они работают эффективнее: первой стороной вы привлекаете внимание, второй рассказываете о том, где и как вас найти.
Тема с призывом к действию по-прежнему остается актуальной. Используйте
глаголы
: «купите», «приходите», «воспользуйтесь».
Предложение должно быть
ограничено по времени
. Тогда люди не будут постоянно откладывать возможность им воспользоваться. «Только здесь, только сейчас....».
Можно заказать печать листовок
нестандартной формы
(квадрат, круг овал) – это тоже увеличит их шансы на внимание покупателя.
Вложите листовку в конверт. Конверт обычно сразу никто не выкидывает.